АО «Корпорация развития Республики Башкортостан»

Международной академии информатизации Чадин М. Понятие, сущность и задачи судебно-экономической экспертизы Для определения понятия судебно-экономической экспертизы следует прежде рассмотреть само понятие экспертизы. Экспертиза предполагает исследование и решение опытными специалистами вопросов, требующих специальных знаний в области науки, техники, экономики, искусства или других отраслей знаний с целью профессиональной оценки степени соответствия исследуемого объекта тем или инм заданным характеристикам. Экспертиза может проводиться в различных государственных органах, ведомственных учреждениях и негосударственных организациях в зависимости от предмета и назначения экспертизы. При этом во всех случаях, когда говорят об экспертизе, то имеют в виду исследование, проводимое сведущим лицом экспертом для ответа на вопросы, требующие специальных научных, опытных, профессиональных познаний. Постановка решаемых экспертами вопросов определяется потребностями практики государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций, должностных лиц и просто интересами граждан.

В Беларуси унифицируют права и обязанности всех судебных экспертов

Стратегическое планирование - это система государственного стратегического управления,которая позволяет: Основными задачами, решаемыми Министерством при осуществлении стратегического планирования, являются: Стратегическое планирование включает в себя: Федеральные и ведомственные целевые программы Минэкономразвития РФ Минэкономразвития Российской Федерации осуществляет функции по развитию целевых и ведомственных программ.

Бизнес-план организации. Порядок разработки бизнес-плана 4. соответствующей экспертизы и системы количественных оценок потенциальной предпринимательству Министерства экономики разрабатывает ми структурами, рекомендованными по группам организаций в за-.

Статья 7. Сфера действия настоящего Закона 1. Действие настоящего Закона распространяется на лиц, которые в установленном законодательством порядке занимают государственные должности в: Палате представителей и Совете Республики Национального собрания Республики Беларусь и их секретариатах; 1. Правительстве Республики Беларусь и его Аппарате; 1. На отношения, связанные с поступлением, прохождением, прекращением государственной службы применительно к отдельным категориям государственных служащих, обусловленные спецификой их профессиональной деятельности, не урегулированные настоящим Законом, распространяются нормы специальных законодательных актов, закрепляющих их правовой статус.

Действие настоящего Закона не распространяется на военнослужащих, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Следственного комитета Республики Беларусь, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, органов финансовых расследований Комитета государственного контроля Республики Беларусь, если иное не предусмотрено законодательными актами.

Статья 8. Кадровые реестры государственных должностей 1. В Республике Беларусь ведутся кадровый реестр Главы государства Республики Беларусь, кадровый реестр Правительства Республики Беларусь, кадровые реестры областных и Минского городского исполнительных комитетов. В кадровые реестры включаются: Перечни высших государственных должностей Республики Беларусь, иных государственных должностей, подлежащих включению в кадровые реестры, утверждаются соответственно Президентом Республики Беларусь, Премьер-министром Республики Беларусь, председателями областных и Минского городского исполнительных комитетов.

Целями и задачами Конкурса являются: Мероприятие проводится в несколько этапов: Как можно принять участие в Конкурсе? Заполнить заявку на участие в Конкурсе, согласие на обработку персональных данных, приведенные в приложениях к Положению о Конкурсе, а затем отправить отсканированные документы на электронную почту:

Разработка бизнес-плана включает обобщение данных и сведений по . рассмотрения проекта (проведения его экспертизы, согласования или оценки). Рекомендуемый диапазон наиболее подверженных изменениям .

Большая часть трубопроводной системы страны была построена во второй половине х годов и в настоящее время нуждается в технической реконструкции. Экологическая безопасность трубопроводов, пересекающих Беларусь, — важная проблема для природоохранных органов страны, гражданского общества и соседних государств. Поскольку все крупные реки Беларуси являются трансграничными, любая существенная авария на трубопроводе автоматически несет с собой риск трансграничного загрязнения, которое страна обязалась ограничить, став стороной Конвенции ЕЭК ООН о трансграничном воздействии промышленных аварий.

Обязанности, касающиеся экологической безопасности трубопроводов в Беларуси, распределены между многими организациями, такими как органы охраны окружающей среды и реагирования на чрезвычайные ситуации, и частными операторами трубопроводов. Систематическая оценка экологических рисков в результате аварии на трубопроводе необходима, в первую очередь, для определения фактического ущерба от аварии, а также для того, чтобы сформулировать приоритетные задачи в области отношений с гражданским обществом, охраны окружающей среды и предотвращения трансграничного загрязнения.

Подготовленный обзор был обсужден со специалистами белорусских государственных организаций, компаний — операторов трубопроводов и международных организаций во время семинара 17—18 сентября года в Минске, Беларусь. Информация, представленная в обзоре, взята из открытых источников. Подготовленный обзор содержит четыре главные рекомендации, разработанные экспертами и обсужденные во время семинара по вопросам экологической безопасности газо- и нефтепроводов в Беларуси.

Участники семинара представили предложения по совершенствованию и дополнению рекомендаций и одобрили их окончательную формулировку. Рекомендация 1. Так как рекомендации 1 и 2 взаимосвязаны, они рассматриваются вместе. Рекомендация 2. Участники семинара обсудили рекомендации 1 и 2 и предложили:

10.3. Бизнес-планирование

Темы занятий и объем часов, выносимые на управляемую самостоятельную работу в рамках лекционных занятий: Для освоения темы и подготовки конспекта необходимо изучить список источников по теме: О свободных экономических зонах: Закон Респ.

Минэкономики Латвии Об участии МГС в выполнении Плана мероприятий по реализации . Государственный Комитет по стандартизации Республики Беларусь .. Принять рекомендованные научно-техническими комиссиями МГС по стан . ной экспертизы, который может препятствовать полноценной .

Администратор Указом Президента России от Аналогично, указом Президента России от Таким образом, органы местного самоуправления прямо заинтересованы во включении в РСМП максимально возможного количества действующих субъектов малого и среднего предпринимательства. Напоминаем, что перечень условий отнесения юридических лиц и предпринимателей к субъектам малого и среднего предпринимательства установлен ст.

В силу п. В результате, если указанные выше лица не сдадут в налоговые органы отчетность в установленный срок, они не смогут быть включены в РСМП формируемый в году. В прошедшем, г. КоАП РФ о порядке освобождения от штрафов действует в отношении лиц, включенных в РСМП ; 2 в виде отсутствия возможности получить преференции согласно закону о государственных и муниципальных закупках; 3 в виде невозможности получения помощи в развитии, предоставляемой субъектам малого и среднего предпринимательства.

Обращаем внимание, срок сдачи сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год уже наступил. Так, согласно ст.

В рамках проекта проводится независимый, объективный и обоснованный анализ в соответствии с надежными и четкими экономическими и финансовыми принципами. В его рамках также разрабатываются методологические, правовые и концептуальные материалы, основывающиеся на надлежащей международной практике с учетом условий и потребностей отдельных стран. Кроме того, осуществляется ряд пилотных проектов в странах для демонстрации на практике возможностей применения мер политики и набора инструментов. Основные цели: Проведен углубленный анализ с целью выявления и оценки государственной поддержки, оказываемой производителям и потребителям нефти, природного газа, угля, электроэнергии и тепловой энергии, вырабатываемых на основе этих видов топлива, во всех шести странах ВП.

В исследовании также анализируется государственная поддержка инвестиций в энергоэффективность и возобновляемые источники энергии.

рекомендованы Legal в категории Налоговая и юридическая практика компании EY в Беларуси. 2. Октябрь величин на дату составления бизнес- плана инвестиционного проекта, подлежащим государственной комплексной экспертизе, в Министерство экономики республиканским.

Условия участия Команды участников должны отвечать следующим требованиям для участия в Конкурсе: Участие студентов, магистрантов и аспирантов: Данное требование вводится для повышения вероятности успешного запуска бизнеса; Максимальный размер команды: Иные заинтересованные лица менторы, руководители лабораторий и проч. Данное правило вводится для предотвращения возможных ситуаций участия в Конкурсе компаний, в которых доля студентов отсутствует или невелика; Вовлеченность учреждения высшего образования: Конкурс предполагает представление новых независимых бизнес-идей на ранних стадиях развития.

Каждая бизнес-идея может участвовать в Конкурсе только один раз. Не допускаются к участию: Приветствуется участие команд, планирующих лицензировать и развивать технологии, разработанные в университетских лабораториях. Для участия в заочном этапе Конкурса команды предоставляют заявку и резюме бизнес-плана. Рекомендуемый объем резюме — страниц, рекомендуемая структура включает следующие элементы: Объем — абзаца; — Информация о владельцах компании и их квалификациях; — Анализ потребителей: Есть ли свидетельства того, что технология решает имеющуюся проблему?

Готов ли я инвестировать в данную команду и работать с ней?

.

Образовательный проект «LADYru – создай прибыльный бизнес с нуля» и поддержки предпринимательства министерства экономики края. . и специалистов отрасли из России, Республики Беларусь, Казахстана, Латвии, Литвы . рекомендованным органами исполнительной власти субъектов РФ; .

.

.

(Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, г., № , бизнес-план - документ, содержащий взаимоувязанные данные и сведения, . Рекомендуемый диапазон наиболее подверженных изменениям .. «Об утверждении форм заключений экспертизы бизнес- плана.

.

.

РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. ru bel · uk План проведения образовательных семинаров размещен в разделе"Регулирование и контроль закупок / План.

.

.

Из них один товар производства Беларуси, а 19 – РФ. .. Нет. Органолептическая экспертиза не обнаружила явных отклонений. г минтая содержится около 16 г полноценного белка (около 30% рекомендованной суточной нормы) . Роскачество включило испытания данной категории в план г.

.

Ресторанный бизнес в Беларуси, сеть кафе"GARAGE"